Обработка корпусных деталей

Обработка корпусных деталей на радиально-сверлильных станках при достаточно высокой точности обеспечивает и значительно большую производительность, чем координатное растачивание на расточных или фрезерных станках. Однако в условиях крупносерийного и массового производства такая производительность становится уже недостаточной и обработка отверстий корпусных деталей в этих типах производства ведется обычно на многопозиционных агрегатных станках. Позволяя выполнять широкий круг операций обработки деталей — сверление, зенкерование, развертывание, растачивание, подрезку торцов, выточку канавок и т. д. — агрегатные многопозиционные станки в то же время обеспечивают перекрытие вспомогательного времени операции машинным, что способствует значительному повышению производительности труда.

Принцип обработки корпусных деталей на агрегатных станках во многом подобен принципу их обработки на радиально-сверлильных станках.

Деталь устанавливается и закрепляется в несложном приспособлении, последовательно поступающем при повороте стола станка на различные его позиции.

Силовая головка каждой позиции предназначена для обработки определенных отверстий детали и оснащается соответствующим инструментом и кондукторной плитой с направляющими втулками.

Для увеличения жесткости системы СПИД приспособления агрегатного станка могут снабжаться, как и при других способах обработки, дополнительным направлением для инструмента.

Пройдя обработку на всех позициях станка, деталь поступает на загрузочную позицию, где снимается с приспособления, загружаемого затем очередной заготовкой.

Обработка вспомогательных конструктивных элементов корпусных деталей выполняется теми же методами и способами, что и обработка таких же элементов деталей других классов.

Releated Post