Принцип обработки корпусных деталей

Контроль качества изготовления корпусных деталей состоит в осмотре обработанных поверхностей, определении чистоты их обработки, проверке соответствия их размеров заданным чертежом и, наконец, в контроле правильности взаимного расположения обработанных поверхностей: их параллельности, перпендикулярности, соосности и т. п. Приемы и способы выполнения таких контрольных операций были рассмотрены при описании обработки деталей других классов. При контроле качества изготовления корпусных деталей эти приемы и способы применяются лишь с некоторыми незначительными изменениями, отражающими специфичность конфигурации корпусных деталей и поэтому здесь особо не рассматриваются. К классу «профильные детали» относят специфические для сельскохозяйственного машиностроения детали, образованные сочетанием плоскостей и криволинейных поверхностей.

В качестве заготовок для изготовления деталей этого класса — различного рода щитков, стоек, лемехов плугов и т. п. — используются обычно отливки, штамповки, штампо-сварные и сварно-литые заготовки, большая часть поверхностей которых остается в готовых деталях необработанной. Обработке в профильных деталях подвергаются главным образом вспомогательные конструктивные элементы — крепежные отверстия, пазы, скосы, лыски и т. п. В связи с этим механическая обработка профильных деталей не имеет каких-либо устойчивых, присущих только этому классу особенностей, и в зависимости от конфигурации и вида обрабатываемых поверхностей выполняется с использованием способов и методов, изложенных при рассмотрении обработки деталей других классов.

?

Releated Post